В Нижний Новгород прибыла первая партия опор для канатной дороги через Оку

В Нижний Новгород прибыла первая партия опор для канатной дороги через Оку
Опоры для канатной дороги через Оку . Источник: nobl.ru Автор фото: АО «Урбантех Канатные дороги»

Нижний Новгород, 16 декабря - DIXINEWS.

В Нижний Новгород прибыли опоры для первого отрезка новой канатной дороги, который будет проходить вдоль бульвара Заречный — от станции «Заречная» до «Тихой гавани».

Как сообщили в АО «Урбантех Канатные дороги», процесс реализации проекта идет в обычном режиме. На строительной площадке развернут временный штаб, выполняются земляные работы и установка системы водопонижения. Кроме того, проводятся подготовительные мероприятия по монтажу станционной и пристанционной опор.

На трассе канатной дороги планируется установка 15 опор. Каждая из них — это конусный каркас, сделанный из прочной стали, с высотой до 21 метра. Конусность начинается от 2 метров в ширину у основания и заканчивается 0,5 метра на вершине. Для долговечности и защиты от коррозии опоры прошли обработку горячим цинкованием. На верхней части будут находиться роликовые балансиры, по которым будет скользить несущий трос с кабинами. Общий вес шести опор, уже доставленных на место, достигает примерно 150 тонн. Сейчас металлические сооружения находятся на специализированном складе для сохранности и подготовки к монтажу.

Новая канатная дорога, пересекающая реку Ока, станет современным транспортным маршрутом, соединяющим заречную и нагорную части Нижнего Новгорода. Пассажиры смогут оперативно добраться от станции метро «Заречная» до парка «Швейцария», а затем двигаться в направлении центра или Кузнечихи, минуя пробки на мостах. Поездка на канатной дороге займет примерно 15 минут, в сравнении с 40 минутами через Молитовский мост. Ожидаемый пассажиропоток составляет до 10 000 человек в день, а максимальная пропускная способность достигает 30 500 пассажиров. Длина маршрута — 3 340 метров.

Архитектурное оформление станций было создано нижегородским бюро «Гора». Прозрачные стеклянные фасады станций будут подчеркивать технологическое совершенство объекта, наглядно демонстрируя работу механизмов. Все три станции предусмотрены в закрытых павильонах. Кабины оборудуются системами видеонаблюдения, диспетчерской связью, ЖК-мониторами и USB-разъемами для зарядки устройств.

Проект сооружает АО «Урбантех Канатные дороги» в рамках 25-летнего концессионного соглашения с правительством Нижегородской области. Стоимость проекта оценивается в 5,2 миллиарда рублей.


Популярное сегодня

Активные родители собрались на форуме «Родители онлайн 2.0» в Нижнем Новгороде

Активные родители собрались на форуме «Родители онлайн 2.0» в Нижнем Новгороде

Глеб Никитин в День Героев Отечества принял участие в памятных мероприятиях

Глеб Никитин в День Героев Отечества принял участие в памятных мероприятиях

Туристический налог в Нижнем Новгороде появится в 2026 году

Туристический налог в Нижнем Новгороде появится в 2026 году

Полярные сияния стали видны в Москве, Казани и Нижнем Новгороде

Полярные сияния стали видны в Москве, Казани и Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде отпраздновали 90-летие отделения "Союза театральных деятелей"

В Нижнем Новгороде отпраздновали 90-летие отделения "Союза театральных деятелей"

Школьники Нижнего Новгорода получат электронные браслеты

Школьники Нижнего Новгорода получат электронные браслеты

Вице-мэр Нижнего Новгорода оказался под домашним арестом

Вице-мэр Нижнего Новгорода оказался под домашним арестом

В Нижнем Новгороде завершился третий этап проекта «Театр. Мастера»

В Нижнем Новгороде завершился третий этап проекта «Театр. Мастера»

В Нижний Новгород прибыла первая партия опор для канатной дороги через Оку

В Нижний Новгород прибыла первая партия опор для канатной дороги через Оку

Безналичная оплата станет единственным способом оплаты в транспорте Нижнего Новгорода