Wildberries считает абсурдными предложения об ограничении скидок на маркетплейсах

Москва, 18 ноября - DIXINEWS.

Предложения по ограничению скидок на маркетплейсах кажутся абсурдными. Регулирование должно быть справедливым и касаться всех отраслей. Об этом заявила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).

"Предложения по ограничению скидок на маркетплейсах — это абсурд. Сравнимо с тем, чтобы обязать "Пятерочку" предоставлять 5%-ную скидку на колбасу с картой "Ленты", или чтобы "Сбер" снизил ипотечные ставки не только для своих клиентов, но и для клиентов других банков и покупателей Wildberries," — указано в заявлении.

Ранее Эльвира Набиуллина, глава Банка России, заявила, что на маркетплейсах стоимость товаров не должна меняться в зависимости от способа оплаты, так как это затрудняет отслеживание злоупотреблений.

В Российском Веденческом Банке отметили, что ключевая цель крупных банков, которые лоббируют запрет скидок, состоит в том, чтобы нерыночным методом ограничить рост банковских маркетплейсов.

"Потребители по всей стране пострадают от запрета скидок, поскольку цены на товары возрастут. Мы сожалеем, что ЦБ России не поддерживает условия здоровой конкуренции," — подчеркнули в компании.

Также было отмечено, что Центральный банк обсуждает инициативу с крупными банками скрытно, не прибегая к мнению цифровых платформ, бизнес объединений и обществ защиты прав потребителей.

При этом в текущих обсуждениях игнорируются другие сферы, где широко применяются скидки, бонусы и кешбэки. Практически у каждого банка есть программы лояльности.

"Регулирование должно быть справедливым и охватывать все секторы, иначе это приведет к регуляторному арбитражу," — добавили в Российском Веденческом Банке.