Wildberries считает абсурдными предложения об ограничении скидок на маркетплейсах
Москва, 18 ноября - DIXINEWS.
Предложения по ограничению скидок на маркетплейсах кажутся абсурдными. Регулирование должно быть справедливым и касаться всех отраслей. Об этом заявила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).
"Предложения по ограничению скидок на маркетплейсах — это абсурд. Сравнимо с тем, чтобы обязать "Пятерочку" предоставлять 5%-ную скидку на колбасу с картой "Ленты", или чтобы "Сбер" снизил ипотечные ставки не только для своих клиентов, но и для клиентов других банков и покупателей Wildberries," — указано в заявлении.
Ранее Эльвира Набиуллина, глава Банка России, заявила, что на маркетплейсах стоимость товаров не должна меняться в зависимости от способа оплаты, так как это затрудняет отслеживание злоупотреблений.
В Российском Веденческом Банке отметили, что ключевая цель крупных банков, которые лоббируют запрет скидок, состоит в том, чтобы нерыночным методом ограничить рост банковских маркетплейсов.
"Потребители по всей стране пострадают от запрета скидок, поскольку цены на товары возрастут. Мы сожалеем, что ЦБ России не поддерживает условия здоровой конкуренции," — подчеркнули в компании.
Также было отмечено, что Центральный банк обсуждает инициативу с крупными банками скрытно, не прибегая к мнению цифровых платформ, бизнес объединений и обществ защиты прав потребителей.
При этом в текущих обсуждениях игнорируются другие сферы, где широко применяются скидки, бонусы и кешбэки. Практически у каждого банка есть программы лояльности.
"Регулирование должно быть справедливым и охватывать все секторы, иначе это приведет к регуляторному арбитражу," — добавили в Российском Веденческом Банке.