В столице появятся магазины «Сделано в Москве»

Москва, 15 сентября - DIXINEWS.

Более двух миллионов покупателей посетили онлайн-шоурум в течение года.

Более трех тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год. Мэр столицы Сергей Собянин поделился этой информацией в своем телеграм-канале.

Главная цель обновленной программы заключается в поддержке и продвижении местных брендов, а также расширении рынка сбыта. Она предлагает различные виды поддержки производителям, включая рекламу и участие в выставках. 

Московские компании также представлены на онлайн-платформе «Сделано в Москве», которую за год посетили более двух миллионов покупателей. 

Программа охватывает представителей бизнеса любого масштаба, включая самозанятых. В ближайших планах — продвижение брендов через крупные розничные сети и открытие собственных магазинов под брендом «Сделано в Москве».