Новый этап: Денис Паслер о строительстве кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга

Екатеринбург, 16 апреля - DIXINEWS.

Временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Денис Паслер сообщил о планах по возведению новых кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга. Эти проектные работы начнутся после расширения северного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Ожидается, что новые магистрали объединят города-спутники в единую транспортную сеть.

Временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Денис Паслер поделился планами по созданию новых кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга. Они появятся после завершения расширения северного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), объединяя посредством транспортной системы близлежащие города-спутники.

Развитие дорожной инфраструктуры входит в задачи национального проекта «Инфраструктура для жизни».

«Считаю, что это не последнее кольцо. Возможно, это произойдёт через 20 или 30 лет, а может и раньше. Мы неоднократно задумывались о создании единой транспортной системы. Это финансово затратное решение, но правильно. Если новое кольцо охватит все города вокруг Екатеринбурга, оно значительно облегчит наладку транспортных связей внутри территории. Расширение ЕКАД стартует уже в этом году», — сообщил Денис Паслер.

Он также подчеркнул, что строительство новых колец станет возможным после расширения всего протяжения ЕКАД. Контракт на модернизацию северного полукольца уже заключён. Проект охватит участок от Тюменского до Режевского трактов и обойдётся в более чем 18 миллиардов рублей.

Работы начнутся на восточном участке дороги, с 10-го по 24-й километр, и будут разделены на четыре этапа. На первом этапе будет реконструирован участок длиной 2,6 километра, расположенный к северу от пересечения ЕКАД с дорогой Екатеринбург — Тюмень. Здесь появятся шесть полос движения — по три в каждом направлении вместо существующих двух. Такое разделение потоков повысит как безопасность, так и скорость движения. Планируется, что средняя скорость движения по трассе составит 120 километров в час.

Паслер также подчеркнул положительные стороны расширения северного полукольца ЕКАД в рамках концессионного соглашения с возможной федеральной поддержкой. Подключение механизма государственно-частного партнёрства способно ускорить реализацию проекта. Использование только бюджетных средств может затянуть процесс модернизации на несколько лет, однако привлечение инвесторов сократит срок до трёх-пяти лет.