Молодые учителя Нижнего Новгорода обсудили перспективы карьерного роста

Молодые учителя Нижнего Новгорода обсудили перспективы карьерного роста
Молодые педагоги нижегородских школ . Источник: nobl.ru Автор фото: Правительство Нижегородской области

Нижний Новгород, 25 сентября - DIXINEWS.

С 23 по 25 сентября 2024 года в Нижнем Новгороде прошло мероприятие для молодых педагогов, работающих в местных школах, под названием «Первый человек 2.0».

Встреча специалистов образовательной сферы организована в формате «антифорума», что позволило участникам свободно обсуждать профессиональные вопросы, делиться передовым опытом и наработками.

В этом году «антифорум» проводился в регионе уже второй раз. В нём приняли участие около 200 человек: молодые педагоги, те, кто только начинает осваивать профессию учителя, а также опытные наставники.

Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков отметил: «Для нас важен климат, который создают на "антифоруме" молодые учителя. Они обсуждают интересные случаи из своей практики, касающиеся работы с учениками и их родителями, и находят нестандартные решения. Учитель – это действительно ключевая фигура в работе с подрастающим поколением. Он обязан идти в ногу со своими воспитанниками, одновременно помогая им покорять новые вершины знаний. Мероприятие, несомненно, даёт участникам мощный заряд положительной энергии и множество идей для профессионального развития и преодоления трудностей».

По информации министерства, главная идея форума — объединение педагогов и осознание важности профессии учителя как профессии будущего. В числе обсуждаемых на форуме тем были вопросы поддержания мотивации на работе, способы борьбы с профессиональным выгоранием и методы привлечения учеников к своему предмету.

Программа форума включала практико-ориентированные занятия, деловые игры и дизайн-игры. Участники также посетили лекции по важным для каждого педагога направлениям: созданию учебного контента, эффективным коммуникациям, профессиональному и социальному проектированию, а также новым форматам мероприятий.

Одной из спикеров выступила Ольга Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ. Она поделилась своим опытом работы с молодым поколением и рассказала о выработке стрессоустойчивости.

«С радостью и теплотой продолжаю следить за успешным развитием проектов, запуск которых поддерживала лично. Нижегородский образовательный "антифорум" молодых педагогов и будущих учителей "Первый человек 2.0" — это одна из тех инициатив, которая продолжает успешно развиваться и привлекает к себе всё больше внимания и участников», — отметила Ольга Петрова.


Популярное сегодня

Нижегородская область вошла в число регионов-лидеров по обеспеченности контейнерами для ТКО

Нижегородская область вошла в число регионов-лидеров по обеспеченности контейнерами для ТКО

Арт-объект в память о герое спецоперации открыли в Нижнем Новгороде

Арт-объект в память о герое спецоперации открыли в Нижнем Новгороде

Около 8,4 тысячи случаев заболеваний выявили у нижегородцев в «Поездах здоровья»

Около 8,4 тысячи случаев заболеваний выявили у нижегородцев в «Поездах здоровья»

Руководитель российско-китайской лаборатории в КНР расскажет нижегородцам о влиянии нейросетей

Руководитель российско-китайской лаборатории в КНР расскажет нижегородцам о влиянии нейросетей

Нижегородские предприятия представили свои разработки на международном форуме-выставке InRussia-2024

Нижегородские предприятия представили свои разработки на международном форуме-выставке InRussia-2024

В Нижнем Новгороде откроется Центр спортивного пилотирования дронов

В Нижнем Новгороде откроется Центр спортивного пилотирования дронов

Две тысячи квадратных метров дорожного полотна обновили в Нижнем Новгороде

Две тысячи квадратных метров дорожного полотна обновили в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде закроется ЗАГС

В Нижнем Новгороде закроется ЗАГС

80 активисток женского движения Нижегородской области получили награды

80 активисток женского движения Нижегородской области получили награды

Нижегородская область заняла четвертое место в рейтинге по научному развитию