Интернет-технологии. Источник: DixiNews Автор фото: Станислав Сикорский

Перемены на рынке рекламы не мешают развитию агентства "Аура"

Нижний Новгород, 14 апреля - DIXINEWS.

В 2017 представители корпорации Google заявили о возможности скорого введения платной возможности отключения рекламы для собственного браузера. Предполагается, что подобного рода решения привнесут значительные изменения в процесс ведения электронного бизнеса.

Такого же мнения придерживаются специалисты отечественной рекламной фирмы "Аура", с которыми пообщалось информационное агентство DixiNews.

"Мы планируем уже в следующем году ввести новую платную услугу в браузер Chrome, благодаря которой пользователи смогут избавиться от назойливой рекламы в интернете. Функция будет доступна после запуска Google Contributor, который и будет снимать с пользователей абонентскую плату за возможность видеть меньше рекламы", - сообщил вице-президент компании Google по вопросам рекламы и коммерции Шридхар Рамасвами.

По словам экспертов "Ауры", к подобного рода мерам прибегали многие сторонние разработчики. Они действовали как в платном, так и в бесплатном формате.При этом реализовывали эти профессионалы свои наработки на платформах самых разных браузеров, что обусловило сегодняшнее разнообразие приложений и настроек, позволяющих блокировать льющуюся через край сетевую рекламу.

Стоит обратить внимание, что реклама не только негативным образом влияет на душевное спокойствие пользователя, но и сказывается на производительности его компьютера или гаджета. Рекламный контент на сайтах поглощает дополнительный трафик. Именно по этим причинам многие идут на установку рекламного фильтра - это один из факторов, позволяющий экономить деньги.

"Однако реальность такова, что полностью устранить рекламу практически невозможно. В основном, потому, что это не выгодно для тех, кто создаёт весь интернет контент и саму структуру глобальной сети. Выход, который позволит всем оставаться в выгодном положении прост. Создавать рекламу нужно грамотно и отправлять её только в те социологические выборки, то есть, тем людям, у которых она будет потенциально востребована, так, к примеру, делаем мы", - подчеркнула в беседе менеджер отдела интернет-рекламы агентства "Аура" Татьяна Лисина.


Популярное сегодня

"РелСофт" продолжает поставлять стройматериалы компаниям разных регионов РФ